Продолжаются переговоры между Bridgestone/Firestone и представителями профсоюза по поводу соглашения, согласно которому зарплата рабочих на заводе компании в Ла-Вердже, штат Теннеси, будет напрямую зависеть от производительности труда рабочих. Соглашение должно быть принято к середине августа, но в то время как представители руководства Bridgestone утверждают, что выплата индивидуальных премий, соответствующих количеству произведенных шин, увеличит общую зарплату рабочих и принесет прибыль компании, представители местного подразделения профсоюза USW Local 1155 имеют свое мнение по поводу новой системы.
Если рабочие проголосуют в пользу нового соглашения, то Ла-Вердже останется последним заводом Bridgestone в США, переключившимся на новую систему оплаты. Рабочим и управлению завода предоставляется 120 дней на утверждение системы, при этом руководство компании не огласило, какие конкретно меры будут предприняты, если соглашение не будет утверждено. Однако, представитель пресс-службы компании Дэн Макдоналд (Dan McDonald) заявил: «Если соглашение не будет принято, то возможно придется сократить рабочие места».
Руководство Bridgestone ищет программу, которая позволила бы производить большее количество шин за меньшие сроки с тем же самым числом рабочих. «Мы действительно считаем, что это будет выгодно для всех», - сказал г-н Макдоналд, добавив, что с новой системой зарплата рабочих увеличится приблизительно на 20%. Однако ее противники полагают, что это может привести к тому, что зарплата рабочих наоборот уменьшится, поскольку еще не ясно каким именно способом компания будет измерять производительность, и более того, работа на производительность может увеличит травмоопасность производства.
Представитель профсоюза Джим Бакли (Jim Buckley), сказал, что он не ожидает, что голосование пройдет в пользу новой системы.
|