|
|
|
Пилоты в США выражают озабоченность по поводу попытки международного перевозчика грузов сорвать предусмотренную коллективным соглашением встречу в Германии на следующей неделе.
Пилоты, члены Ассоциации воздушных пилотов (ALPA), которая входит в Международную Федерацию Транспорта, обсуждают с DHL решение компании отказаться от части своих контрактных обязательств в отношении них в связи с реструктуризацией компании. Компания заключила коллективное соглашение с пилотами, служащими в DHL Airways в 1988 году, но затем предприняла попытку отказаться от выполнения соглашения после продажи компании. Вместо этого была образована компания ASTAR как контрактное подразделение в 2003 году, которая наняла бывших пилотов DHL Airways. C тех пор компания предоставляла услуги многим перевозчикам без учета предварительно взятых на себя обязательств.
Этот вопрос будет обсуждаться в Бонне, Германия, 9 мая на встрече Глобального Альянса Грузовых Перевозчиков (GCPA), который состоит из организованных групп пилотов, нанимаемых воздушными перевозчиками, которые выполняют грузовые перевозки для DHL.
Капитан Пол Райс, Первый Вице-Президент, прокомментировал: «Нам ясно, что DHL намеревается конкурировать не путем предоставления эффективного сервиса, а наоборот, путем отказа от взятых на себя обязательств. Мы уверены, что такой подход представляет угрозу для интересов пилотов в структуре DHL, и мы особенно озабочены попытками DHL переложить взятые на себя обязательства на Ассоциацию воздушных пилотов (ALPA) и другие пилотские организации».
Инго Маровски, секретарь Департамента гражданских пилотов в Международной Федерации Транспорта (ITF), добавил: «Важно, чтобы этот вопрос был вынесен на обсуждение на предстоящем заседании Глобального Альянса Грузовых Перевозчиков (GCPA). Мы не позволим компании ухудшать условия труда пилотов и настраивать различные организации пилотов друг против друга».
(неофициальный перевод международного департамента КТР)
|